Тайны Чапман 08.02.2017

Есть ли у нашего народа силы выиграть борьбу за свою свободу? Маркетинг это война, а война это маркетинг. К такому выводу пришли учёные Элл Райс и Джек Траут. Они обобщили информацию о десятках военных конфликтов и пришли к выводу, что у войн и маркетинговых сражений не только много общего у тактики и стратегии, но и причины их возникновения часто лежат в одной плоскости. Это борьба за каналы распределения товаров, ресурсы и рынки сбыта. Какими маркетинговыми приёмами сегодня пользуются военные? За что воюют корпорации руками политиков? Как порабощают государства без единого выстрела и чем пользуются страны-хищники вместо оружия? Кому были нужны свержения Хуссейна, Каддафи и Асада? Берлинская стена 21-го века или кто рассорил Россию и Европу?

Тайны Чапман 08.02.2017 (Рен ТВ)

Главные темы «Тайн Чапман» — ответы на простые и в то же время сложные вопросы. namtv.ru