54% россиян продолжают платить за ненужные подписки в надежде использовать их в будущем. Опрос провели в банке ВТБ.
Более трети респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну.
46% россиян платят за онлайн-кинотеатры, которыми не пользуются. На втором месте — мультисервисные подписки (39%), на третьем — музыкальные платформы (28%). Далее идут облачные хранилища (17%), игровые подписки (13%), фитнес-приложения (10%), образовательные платформы (8%) и подписки на цифровые журналы и газеты (6%).
При этом забывчивые подписчики несут ощутимые финансовые потери. 39% опрошенных тратят 300–500 рублей в месяц за ненужные сервисы. 8% москвичей теряют от 2 тыс. до 5 тыс. рублей.
Половина опрошенных (54%) не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом. 24% опасаются потерять скидки или бонусы. 20% просто не замечают списаний, 16% не знают, как отключить подписку, а 13% не хотят разбираться с нюансами.
Источник: НТВ
54% россиян продолжают платить за ненужные подписки
