Россияне, несмотря на все финансовые трудности, не готовы экономить на алкоголе. Опрос провела компания NielsenIQ. Выяснилось, что в июле-сентябре в топ-10 товаров и услуг, на которых россияне экономили, алкоголь занял последнее место. На нем экономили лишь 36% опрошенных.
А вот больше всего россияне ограничивали себя в покупке одежды — таких оказалось 71%. Чаще, чем на алкоголе, россияне экономили и на развлечениях вне дома, и на походах в рестораны, и на покупке мебели и посуды. Да что там, даже ежегодным отпуском россияне готовы пожертвовать охотнее, чем расходами на пятничный вечер.
Отказ экономить на алкоголе в группе «Винный гид России» объясняют тем, что алкоголь часто становится для людей «отдушиной». И так люди пытаются отвлечься в стрессовых ситуациях.
В Центре исследований федерального рынка алкоголя говорят: люди начинают экономить на алкоголе «в последнюю очередь». И поясняют, что алкоголь, вне зависимости цены, приводит, цитата: «к определенному психоэмоциональному состоянию». Поэтому россияне могут покупать продукцию подешевле, но не меньше.
Источник: НТВ