Российский рынок заполонила контрафактная парфюмерия – в сети стало появляться все больше предложений с духами известных брендов. Причем цена, упаковка и даже штрих-код ничем не отличаются от оригинала. Вот только такой товар может навредить здоровью покупателя.
Как не стать жертвой обмана? Подробности – в сюжете РЕН ТВ.
«Подделка более темного цвета»
Юлия Бортневская пять лет пользуется одним и тем же ароматом. Чаще всего покупает духи в дьюти-фри, но в этот раз заказала на маркетплейсе. Разочарованию не было предела: запах оказался совсем другим.
«Сама вода парфюмированная была не такого цвета как обычно. Я сравнила два образца и поняла, что мой выглядит светло-желтым, а подделка более темного цвета», – говорит Юлия.
«Ароматы слышатся не больше 10 минут»
Съемочная группа РЕН ТВ решила провести эксперимент: по отзывам нашла интернет-магазин парфюмерии, на который было больше всего жалоб.
«Заказала два сета селективных ароматов. Все ароматы слышатся не больше 10 минут, потом все. Видимо, выветриваются. Дешевая подделка, одним словом», – написала отзыв одна из покупательниц.
Много негативных отзывов на этом сайте о туалетной воде «Молекула». Для чистоты эксперимента мы заказали не только ее, но и еще одни духи, давно снятые с производства. И пошли в официальный магазин, чтобы сравнить с оригиналом.
«Ив Сен Лоран вообще у нас нет, «Синема» давно уже не было. Насчет «Молекулы», ее тоже сейчас уже нигде не найти, потому что у бренда – ребрендинг, и их сейчас нет нигде», – заявили в магазине.
Источник: Рен-ТВ