В новом выпуске проекта «Наше всё» ведущая Полина Воробьева протестирует профессиональную косметику для волос от бренда Hair Sekta. Команда химиков-разработчиков тщательно изучает последние тенденции и проводит эксперименты, чтобы создавать инновационные продукты, отвечающие потребностям клиентов. Вся продукция разрабатывается на собственном производстве, что гарантирует высокое качество и контроль над каждым этапом производства.
Ведущая познакомится с основателем российского инженерного стартапа Remez, который создает прогрессивную бытовую технику, по характеристикам не уступающую аналогам глобальных брендов. Специалисты компании разрабатывают устройства, которые сочетают в себе продуманные решения и лучшие современные технологии, при этом отличаются простотой использования и высокой эффективностью.
Ведущая примерит головные уборы бренда Canoe. История марки началась в 1996 году, когда Валерий Туниянц открыл магазин шляп, запустив долгий процесс возрождения традиции их ношения в России. Сейчас бренд смело можно назвать семейным: за производство и дизайн отвечают жена Валерия Татьяна и дочь Анастасия. Продукцию бренда носят более 14 миллионов человек.
Полина Воробьева узнает, как работает крупнейший разработчик и производитель микроэлектронной продукции в России – группа компаний «Элемент», один из немногих в мире, объединяющий как собственные дизайн-центры, где конструируются устройства и технологии, так и производственные площадки. Компания обладает сотнями патентов в сфере разработки перспективных продуктов.