Восстановлена хронология эвакуации из горящего самолета в «Шереметьево» (2019)

☑ Рен-ТВ Восстановлена хронология эвакуации из горящего самолета в "Шереметьево" (2019)

Появляется все больше информации о том, что происходило с самолетом, сгоревшим при посадке в «Шереметьево», во время полета. Следователи уже определили несколько ключевых версий причин этой катастрофы. Их три. Неисправность воздушного судна, неблагоприятные метеоусловия, недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и технических специалистов – это основные версии, которые сейчас рассматривает Следственный комитет России.

Глава СК РФ Александр Бастрыкин дал указания тщательно исследовать все обстоятельства предшествовавшие трагедии, установить причины и условия, повлекшие тяжкие последствия и всех без исключения лиц, чьи действия или бездействие повлекли гибели людей

Уже известно, что вскоре после взлета пилоты подали сигнал о потере радиосвязи. По некоторым данным, им удалось установить неустойчивую связь по аварийному передатчику, но борт уже пошел на посадку. Позже летчики подали уже другой сигнал — нештатная ситуация. Но никаких подробностей сообщить не получилось.

Информация о молнии, попавшей в самолет появилась почти сразу после трагедии. По всем наблюдениям синоптиков грозовой фронт рядом с «Шереметьево» действительно был и электрические разряды зафиксированы.

Заставить пилота во чтобы то ни стало сажать самолет отказ связи вряд ли способен. А вот если бы помимо перехода на ручное управление, вместе с отказом электроники пропали бы и, например, показания датчиков скорости или расчет той же скорости для перегруженного самолета, то это уже достаточный повод для тревоги.

Судя по записям камер видеонаблюдения, пилот даже не рассматривал версию ухода на второй круг. При этом, возможно самолет, что называется, перелетел точку посадки. Не исключено, что для того, чтобы быстрее коснуться полосы, летчики применили воздушный тормоз. Он не только снижает скорость самолета, но и прижимает его к земле. И если вертикальная скорость станет слишком большой, лайнер подпрыгнет — «скозлитм. Одним из методов борьбы с этим явлением и является уход на второй круг. Но пилот продолжил посадку, убрав тормозные щитки. По крайней мере, на этой записи из салона, где видно горящее крыло и пилоты пытаются остановить борт, тормозные щитки в сложенном состоянии.

Через пару секунд самолет остановился, уже объятый пламенем. Люди двинулись к аварийному выходу. На кадрах видно, что трапы выпустили очень быстро. Но использовать нормально можно было только один — передний выход по правому борту. Такой же напротив попал в зону задымления и пожара. Все остальное полностью в огне.

«Вторая половина самолета вся в пламени, шансов маловато. Некоторые пассажиры кажется багаж какой-то несут. Чтобы его взять нужно время. Это стопорит проход», — отметил председатель ДОСААФ РФ Александр Колмаков.

Зрители namtv.ru всегда первыми узнают о том, что случилось.
Передачи и новости «Рен-ТВ» смотрите здесь

Восстановлена хронология эвакуации из горящего самолета в «Шереметьево» (2019)


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЗАПИСИ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ ЗАПИСЬЮ