Во время беседы с телефонными мошенниками лучше не употреблять в разговоре слова «да» и «нет», заявил в беседе с «Лентой.ру» эксперт по сетевым угрозам Константин Шуленин.
«Ответы «да» и «нет» желательно исключить из лексикона при общении с подозрительными собеседниками», – отметил он, объяснив, что в дальнейшем эти ответы могут использоваться в качестве голосового подтверждения действий от имени аккаунта жертвы.
По словам Шуленина, ответы «да» и «нет» лучше заменить на «слушаю вас», «не имею возможности», «отрицаю». В случае если разговор кажется подозрительным, эксперт посоветовал прекратить беседу.
Также он призвал не пытаться разыграть мошенника, чтобы его проучить, поскольку все сказанное может быть использовано против звонившего.
Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что мошенники научили искусственный интеллект притворяться родственниками жертв, чтобы выманивать у них деньги. Так, киберпреступники получают образцы голоса и манеры речи тех, кого намерены скопировать, а затем нейросеть создает новые фразы, якобы человек попал в беду и ему срочно нужны деньги.
Источник: Рен-ТВ