Ежедневно житель мегаполиса видит больше тысячи рекламных продуктов. Мозг не запоминает даже 20%. Маркетологам стало сложнее привлекать наше внимание, но с помощью новых технологий они все‐таки нашли способ сделать это.

Часто ли вы бываете в магазине? Скорее всего, не меньше раза в неделю. Даже, если вы зашли просто посмотреть, камера видеонаблюдения считывает ваше лицо, отправляет изображение в интернет и находит ваш профиль в социальных сетях. Неважно в профиль или анфас вы попали в объектив. Программа распознает ваше лицо за считанные минуты. Вы будете выходить из магазина, когда получите сообщение с предложением личной скидки. За рубежом эту технику уже применяют. Похоже на фантастику, не правда ли? Но все проще, чем вы думаете. В социальных сетях есть полная информация о каждом из нас, даже, если заполняя профиль, вы указали только пол. Это уже многое дает социальной сети как рекламной площадке.

Еще пару лет назад реклама спамом в слепую отправлялась всем подряд, сейчас она обретает «зрение» — видит свою аудиторию четко, наносит точечные удары и всегда попадает в цель. Первые звоночки — это контекстная реклама. Стоит набрать в поисковике запрос, реклама уже у вас на странице. Кажется, от таких бомбардировок никуда не спрятаться. Но Ася нашла выход. Два года назад она удалилась из всех социальных сетей — надоели оповещения, реклама и спам. Она создала новую почту. Теперь там спама нет. IT‐специалисты советуют отключать в браузере геолокацию и заходить в поисковик через режим «инкогнито». Так никто не сможет получить доступ к истории ваших запросов, скачивания файлов и посещения интернета.

Есть специальные программы, которые блокируют рекламные сообщения, всплывающие окна и контекстную рекламу. Для компьютера, планшета и телефона. Но важно, чтобы такая программа постоянно дорабатывалась. Ведь рекламщики чуть ли не ежедневно придумывают что‐нибудь новое, лишь бы заставить нас покупать.

Мы устали от рекламы. Дома, на улице, в телефоне! 11.10.2016


«1 канал»— Новости. Видео. Телепрограмма